Сдача регламентированной отчетности с сервисом «1С-Отчётность» во все контролирующие органы прямо из программ «1С» без выгрузок и загрузок! Достаточно нажать лишь несколько кнопок.
Сервис «1С-Отчётность» позволяет отправлять из программ «1С» регламентированную отчётность и письма в контролирующие органы — ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор.
Возможности сервиса:
- сдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;
- онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- сверки с налоговой (запросы ИОН);
- сверки с ПФР (запросы ИОС);
- отправка реестров больничных листов в ФСС;
- получение требований и уведомлений из контролирующих органов;
- оповещение о поступивших требованиях ФНС через «1С-Коннект» и мессенджер Viber;
- отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации;
- получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
- формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- ретроконверсия (процесс перевода из ПФР бумажного архива в электронный вид);
- отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- сохранение архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие периоды в онлайн «Личный кабинет» при переходе из других решений;
- автоматизированная диагностика предупреждает проблемы в работе «1С-Отчетность»;
- федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей
Как подключить сервис «1С-Отчетность»:
- Сообщить о Вашей заявке по телефону 8 (3022) 400-901 или Вашему менеджеру;
- Оплатить счет
- Совместно со специалистом нашей компании провести необходимые действия по подключению «1С-Отчетность» на Вашем рабочем месте.
- При подключении необходимо предоставить нашему специалисту:
— оригинал и копию документа удостоверяющего личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);
-свидетельство о постановке на учет налогоплательщика;
— документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из Учредительных документов, или заверенная копия Приказа о назначении на должность);
— СНИЛС руководителя организации;
— фото руководителя с паспортом (для коммерческих учреждений)
— заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи.