Рабочие процессы становятся рутиной? Часто приходится делать двойную работу? Хочется автоматизировать процессы, но не знаете с чего начать?

Наши специалисты готовы помочь Вам и Вашему бизнесу! Мы умеем анализировать бизнес процессы и предлагать те решения, которые действительно помогут Вам упростить работу. Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим. Настроим.

Добьемся результата для Вас:

• рост прибыли;
• оптимизация рабочего времени;
• повышение управляемости, прозрачности и эффективности работы.

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые три месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании. Автоматизация оптимизирует рабочее время и производственные процессы. Автоматизация даже одного процесса может улучшить другие. Мы будем рассказывать о наших самых интересных проектах реальной автоматизации.

*расчет цены для каждого проекта индивидуален и зависит от многих факторов

ООО «Читинский центр социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению всероссийского общества слепых» обратился к нам с задачей переноса остатков из старой версии «Бухгалтерия предприятия 7.7» в новую, а так же, автоматизации торговых точек.

ООО «Читинский центр социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению всероссийского общества слепых» (ИНН7536025560)  осуществляет деятельность более 27 лет. В рамках программы развития предприятий выпустил первую готовую продукцию.

Кроме перчаток, Читинский центр социально-трудовой реабилитации ВОС, выпускает матрацы, подушки, одеяла, постельное белье, чехлы. Сырье и материалы закупаются напрямую на фабриках России, и это гарантирует доступные цены для конечного покупателя.

С программными продуктами фирмы 1С знакомы давно, ведение учета начиналось еще на устаревших версиях программ.При переходе на новую редакцию, возникли трудности, как с самим переходом, так и с нехваткой специалистов. Решение данных вопросов попытались осуществить самостоятельно, пробовали различные варианты переноса данных из старых версий программ, рассматривали даже, ручной перенос данных. Все это требовало больших трудозатрат наших сотрудников, денежных ресурсов, но ожидаемого результата не было.

Нами было принято решение промониторить рынок 1С-франчайзи в Забайкальском крае, и выбрать достойную компанию по заданным критериям. Мы получили несколько коммерческих предложений от разных фирм, но самыми оперативными были сотрудники компании «Романова и Ко», которые осуществили выезд к нам, провели анализ бизнес процессов, информационных баз,  Сотрудники «Романова и Ко» подготовили для нас план переноса данных, а так же, автоматизации торговой точки. Хочется отметить проффесионализм специалистов, ведь они в кратчайщие сроки подобрали для нас оптимальное решение, полностью удовлетворяющее наши требования и закрыли все наши потребности.

Сотрудники «Романова и Ко» сработали оперативно — в течении трех рабочих дней нам уже отгрузили и установили программные продукты, а так же, настроили торговое оборудование.

Шаги автоматизации:

-Установка «1С:Бухгалтерия предприятия 8», перенос остатков из прежней версии «Бухгалтерия 7.7». На данном этапе были сокращены временные затраты, исключение ручного ввода остатков. Сокращение денежных затрат.

-Автоматизация двух торговых точек. Мы реализуем готовую продукцию оптом и в розницу. Сотрудники «Романова и Ко» автоматизировали 2 розничные торговые точки, настроили торговое оборудование и складской учет в программе. Были полностью автоматизированы рабочие места кассиров, подобраны онлайн- ККТ с учетом действующего законодательства, настроены сканеры штрихкодов и принтеры этикеток.

-Введение штрихкодов товаров, что ускорило скорость оформления продаж, оформления складских документов и, самое главное, снизило вероятность ошибок, обусловленных человеческим фактором.

-Провели качественное обучение наших сотрудников

Результаты: 

1. Решен вопрос автоматизации розничных торговых точек

2. Подобраны, зарегестрированы и настроены оналайн-кассы, согласно 54ФЗ

3. Настроен обмен между программными продуктами «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Розница»

4. Решен вопрос по актуализации складских остатков.

В ближайщих планах:


Настройка маркировки товаров уже началась. Уверены, что и это получится решить правильно и быстро сотрудниками «Романова и Ко». Благодарим за сотрудничество!

«Дисциплина улучшилась, все на своих местах, теперь порядок»— пишет главный бухгалтер  Андрей Владимирович. Для организации АО УПК Рынок  мы внедрили учет рабочего времени сотрудников с использованием биометрического сканера.

  • Организация: РЫНОК АО УПКНаша компания » АО УПК РЫНОК » 22 года присутствует на рынке. Спектр нашей деятельности достаточно широк. Мы занимаемся арендой недвижимости, строительство жилых и нежилых зданий, подготовкой строительных площадок, производством земляных работ. Также у нас большой штат сотрудников — разнорабочие, строители, грузчики.Основной проблемой для нас были учет и контроль рабочего времени сотрудников. В частности, отсутствием дисциплины страдали грузчики. Мы не могли полноценно отследить сколько времени они проводят на работе.
    Что мы предпринимали, чтобы решить эту проблему:
    1. Вводили журнал учета рабочего времени. Некоторые из наших сотрудников работают в ночные смены, некоторые работают сутки через двое или трое. У всех индивидуальные графики. Бумажный документооборот в такой ситуации требует колоссальных трудозатрат и практически не даёт возможностей оперативного контроля.
    2. Устанавливали систему контроля СКУД, с системой доступа по пластиковым картам. Система хорошая, но для нас рациональное расходование фонда оплаты труда имеет первостепенное значение. Поэтому мы искали более совершенную систему.
    Одной из приоритетных задач было наладить индивидуальные рабочие графики для каждого сотрудника. Сначала я самостоятельно искал на просторах интернета подходящее для нас решение. Но поиск успехом не увенчался и я решил обратится к 1С:Франчайзи. Мы получили несколько коммерческих предложений от партнеров 1С. Но самыми оперативными были сотрудники из компании Романова и Ко.
    Хочется отметить профессионализм специалистов компании Романова и Ко. В короткий срок нам подобрали решение, полностью удовлетворяющее наши потребности. Мы остановили свой выбор на продукте от компании BioTaime Биометрические системы для учета рабочего времени. Программа учета рабочего времени BioTime помогает справиться с задачей учета рабочего времени. Ответственному менеджеру достаточно просто задать график сотруднику, и система сделает все остальное, посчитав ему его часы.
    Нас программа полностью устраивала.
    Сотрудники “Романова и Ко” сработали оперативно, уже через четыре рабочих дня программу нам доставили.
    И мы начали процесс внедрения. Установили терминал. Собрали биометрические данные сотрудников (отпечатки пальцев). Сделали интеграцию с программой 1С:ЗУП
    На третьем этапе была выявлена проблема. Дело в том, что большинство наших сотрудников работают по договору ГПХ и они не синхронизировались из 1С:ЗУП в терминал. Сотрудники компании Романова и Ко предложили нам дописать специальную обработку, которая поможет решить проблему. В короткий срок программист сделал обработку и процесс пошел.
    Какие результаты мы получили:1.Фиксация прихода и ухода по отпечатку пальца в одно касание2. Полная автоматизация. Задаются графики, смены и на их основе система планирует рабочее время.3. Рост прибыли. Все сотрудники на своих местах.

    4.Улучшение дисциплины.

    5.Ускорился процесс расчета заработной платы.

    Спасибо сотрудникам компании “Романова и Ко” за оперативную работу. Мы планируем сотрудничать и дальше.

    В ближайших планах:
    • автоматизация складского учета.
    • покупка и внедрение 1С:Строительство

    Уверен все это удастся решить легко и в кратчайшие сроки.

     

    Самойлов Андрей Владимирович, Главный Бухгалтер