Сопровождение 1С (ИТС)

При выборе сопровождения программы 1С очень важно подобрать подходящий тариф. Ведь именно тариф определят набор услуг и их объем, который получит пользователь. В основе каждого тарифа  лежит стандарт сопровождения 1С:ИТС(Информационно-технологическое сопровождение).

Заключая договор с «Романова и Ко», Вы получаете обслуживание в рамках договора регулярного сопровождения и весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности «1С: Предприятие». Для эффективной и комфортной работы пользователей программ 1С мы предлагаем три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации:

Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также сервисы 1С под вашу специфику работы и линию консультацию.

Для кого тариф:  рекомендован компаниям среднего и крупного бизнеса, государственным учреждениям.

Регламентные сервисы и услуги в рамках тарифного плана «КОМФОРТ»:

 

Установка обновлений

один раз в месяц, 1 информационная база

Обновление платформы, типовой не измененной конфигураций, классификаторов, форматов казначейства, регламентированной отчетности

Один раз в месяц

Тестирование перед обновлением, создание архивных копий перед обновлением

Один раз в месяц

Настройка интернет-поддержки ИТС, Интернет-ресурса http://users.v8.1c.ru на рабочем месте пользователя.

по запросу

Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору»

по запросу

Обучение практическому использованию Интернет-версии ИТС

по запросу

Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями Интернет-версии ИТС

Один раз в месяц

Консультирование по работе с Интернет-версией ИТС

По запросу

Линия консультаций по работе с Программами 1С

Пн. – Чт 09:00-18:00

Пт. 9.00-17.00

Всего 1440 минут по договору (120 мин /мес.)

Стоимость консультационной минуты сверх нормы:

120 мин, т.е. с 121 минуты по 30 руб.00 копеек

(по доп.счету)

Задать вопрос аудитору — персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

неограниченно

Информационная система 1С:ИТС — справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С» (https://its.1c.ru)

Предоставляется доступ ко всем разделам

1С-Лекторий — очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий)

Неограниченно

1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и РАР.

В рамках договора одно учреждение бесплатно

1С-ЭДО -обмен юридически значимыми электронными документами

В рамках договора на одно учреждение 100 пакетов в месяц

Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки с помощью программы 1С-Коннект (чат, удаленное подключение, линии консультации разработчиков сервисов 1С)

Согласно тарифу

Дистанционный доступ к установленным ПП «1С» через интернет с помощью сервиса 1С-Линк — ограничение по количеству пользователей определяется наличием клиентских лицензий «1С»

1 информационная база

Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище с помощью сервиса 1С:Облачный архив

Объем хранения данных до 20 ГБ

1С:Предприятие 8 через интернет (https://1cfresh.com) — работа в ПП «1С» с любого места и с любого устройства, подключенного к интернету

До 5 пользователей, до 10 ИБ

 

Стоимость Комплексного обслуживания по тарифному плану «КОМФОРТ»:

Период действия

Льготная цена при непрерывном сопровождении, руб.

Стоимость, руб.

На 3 месяца

16709

18969

На 6 месяцев

31224

35306

На 12 месяцев

60252

67968

Купить обслуживание по тарифному плану «КОМФОРТ» можно позвонив по телефону: (3022) 400-901 или оставьте заявку на сайте.

Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также сервисы 1С под вашу специфику работы и линию консультацию.

Для кого тариф:  рекомендован компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям и государственным учреждениям.

Регламентные сервисы и услуги в рамках тарифного плана «СТАНДАРТ»:

 

Установка обновлений

один раз в месяц, 1 информационная база

Обновление платформы, типовой не измененной конфигураций, классификаторов, форматов казначейства, регламентированной отчетности

Один раз в месяц

Тестирование перед обновлением, создание архивных копий перед обновлением

Один раз в месяц

Настройка интернет-поддержки ИТС, Интернет-ресурса http://users.v8.1c.ru на рабочем месте пользователя.

по запросу

Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору»

по запросу

Обучение практическому использованию Интернет-версии ИТС

по запросу

Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями Интернет-версии ИТС

Один раз в месяц

Консультирование по работе с Интернет-версией ИТС

По запросу

Линия консультаций по работе с Программами 1С

Пн. – Чт 09:00-18:00

Пт. 9.00-17.00

Всего 720 минут по договору (60 мин /мес.)

Стоимость консультационной минуты сверх нормы:

120 мин, т.е. с 121 минуты по 30 руб.00 копеек

(по доп.счету)

Задать вопрос аудитору — персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

неограниченно

Информационная система 1С:ИТС — справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С» (https://its.1c.ru)

Предоставляется доступ ко всем разделам

1С-Лекторий — очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий)

Неограниченно

1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и РАР.

В рамках договора одно учреждение бесплатно

1С-ЭДО -обмен юридически значимыми электронными документами

В рамках договора на одно учреждение 100 пакетов в месяц

Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки с помощью программы 1С-Коннект (чат, удаленное подключение, линии консультации разработчиков сервисов 1С)

Согласно тарифу

Дистанционный доступ к установленным ПП «1С» через интернет с помощью сервиса 1С-Линк — ограничение по количеству пользователей определяется наличием клиентских лицензий «1С»

1 информационная база

Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище с помощью сервиса 1С:Облачный архив

Объем хранения данных до 20 ГБ

1С:Предприятие 8 через интернет (https://1cfresh.com) — работа в ПП «1С» с любого места и с любого устройства, подключенного к интернету

До 5 пользователей, до 10 ИБ

 

Стоимость Комплексного обслуживания по тарифному плану «СТАНДАРТ»:

Период действия

Льготная цена при непрерывном сопровождении, руб.

Стоимость, руб.

На 3 месяца

11309

13569

На 6 месяцев

20424

24506

На 12 месяцев

38652

46368

Купить обслуживание по тарифному плану «СТАНДАРТ» можно позвонив по телефону: (3022) 400-901 или оставьте заявку на сайте.

Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также сервисы 1С под вашу специфику работы и линию консультацию.

Для кого тариф:  рекомендован компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям и государственным учреждениям.

Регламентные сервисы и услуги в рамках тарифного плана «СТАНДАРТ ПЛЮС»:

 

Установка обновлений

один раз в месяц, 2 информационные базы

Обновление платформы, типовой не измененной конфигураций, классификаторов, форматов казначейства, регламентированной отчетности

Один раз в месяц

Тестирование перед обновлением, создание архивных копий перед обновлением

Один раз в месяц

Настройка интернет-поддержки ИТС, Интернет-ресурса http://users.v8.1c.ru на рабочем месте пользователя.

по запросу

Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору»

по запросу

Обучение практическому использованию Интернет-версии ИТС

по запросу

Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями Интернет-версии ИТС

Один раз в месяц

Консультирование по работе с Интернет-версией ИТС

По запросу

Линия консультаций по работе с Программами 1С

Пн. – Чт 09:00-18:00

Пт. 9.00-17.00

Всего 720 минут по договору (60 мин /мес.)

Стоимость консультационной минуты сверх нормы:

120 мин, т.е. с 121 минуты по 30 руб.00 копеек

(по доп.счету)

Задать вопрос аудитору — персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

неограниченно

Информационная система 1С:ИТС — справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С» (https://its.1c.ru)

Предоставляется доступ ко всем разделам

1С-Лекторий — очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий)

Неограниченно

1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и РАР.

В рамках договора одно учреждение бесплатно

1С-ЭДО -обмен юридически значимыми электронными документами

В рамках договора на одно учреждение 100 пакетов в месяц

Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки с помощью программы 1С-Коннект (чат, удаленное подключение, линии консультации разработчиков сервисов 1С)

Согласно тарифу

Дистанционный доступ к установленным ПП «1С» через интернет с помощью сервиса 1С-Линк — ограничение по количеству пользователей определяется наличием клиентских лицензий «1С»

1 информационная база

Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище с помощью сервиса 1С:Облачный архив

Объем хранения данных до 20 ГБ

1С:Предприятие 8 через интернет (https://1cfresh.com) — работа в ПП «1С» с любого места и с любого устройства, подключенного к интернету

До 5 пользователей, до 10 ИБ

 

Стоимость Комплексного обслуживания по тарифному плану «СТАНДАРТ ПЛЮС»:

Период действия

Льготная цена при непрерывном сопровождении, руб.

Стоимость, руб.

На 3 месяца

14264

16524

На 6 месяцев

30416

24506

На 12 месяцев

50472

58188

Купить обслуживание по тарифному плану «СТАНДАРТ ПЛЮС» можно позвонив по телефону: (3022) 400-901 или оставьте заявку на сайте.

В каждый тарифный план включена Информационная система ИТС. Эта система обеспечивает необходимую информационную поддержку пользователей 1С и позволяет найти всю необходимую правовую информацию по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности, комментарии аудиторов, законодательство, формы документов, популярные бухгалтерские журналы и многое другое (Подробно на сайте www.its.1c.ru)  

Внимание!

Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ не смогут воспользоваться услугами компании «Романова и Ко» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. Услуги по сопровождению программ без заключения договора не оказываются! Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».

Преимущества сопровождение программ 1С:

— экономия денежных средств и времени.

Тарифы на регулярное сопровождение 1С позволяют существенно экономить, по сравнению с разовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки.

— оперативность в решение поставленных задач.

В первую очередь услуги получают клиенты на договоре сопровождения, скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок от 5-10 минут.

— регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.

Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.