
При выборе сопровождения программы 1С очень важно подобрать подходящий тариф. Ведь именно тариф определят набор услуг и их объем, который получит пользователь. В основе каждого тарифа лежит стандарт сопровождения 1С:ИТС(Информационно-технологическое сопровождение).
Заключая договор с «Романова и Ко», Вы получаете обслуживание в рамках договора регулярного сопровождения и весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности «1С: Предприятие». Для эффективной и комфортной работы пользователей программ 1С мы предлагаем три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации:
Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также сервисы 1С под вашу специфику работы и линию консультацию.
Для кого тариф: рекомендован компаниям среднего и крупного бизнеса, государственным учреждениям.
Регламентные сервисы и услуги в рамках тарифного плана «КОМФОРТ»:
Установка обновлений |
один раз в месяц, 1 информационная база |
Обновление платформы, типовой не измененной конфигураций, классификаторов, форматов казначейства, регламентированной отчетности |
Один раз в месяц |
Тестирование перед обновлением, создание архивных копий перед обновлением |
Один раз в месяц |
Настройка интернет-поддержки ИТС, Интернет-ресурса http://users.v8.1c.ru на рабочем месте пользователя. |
по запросу |
Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору» |
по запросу |
Обучение практическому использованию Интернет-версии ИТС |
по запросу |
Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями Интернет-версии ИТС |
Один раз в месяц |
Консультирование по работе с Интернет-версией ИТС |
По запросу |
Линия консультаций по работе с Программами 1С |
Пн. – Чт 09:00-18:00 Пт. 9.00-17.00 Всего 1440 минут по договору (120 мин /мес.) Стоимость консультационной минуты сверх нормы: 120 мин, т.е. с 121 минуты по 30 руб.00 копеек (по доп.счету) |
Задать вопрос аудитору — персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
неограниченно |
Информационная система 1С:ИТС — справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С» (https://its.1c.ru) |
Предоставляется доступ ко всем разделам |
1С-Лекторий — очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий) |
Неограниченно |
1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и РАР. |
В рамках договора одно учреждение бесплатно |
1С-ЭДО -обмен юридически значимыми электронными документами |
В рамках договора на одно учреждение 100 пакетов в месяц |
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки с помощью программы 1С-Коннект (чат, удаленное подключение, линии консультации разработчиков сервисов 1С) |
Согласно тарифу |
Дистанционный доступ к установленным ПП «1С» через интернет с помощью сервиса 1С-Линк — ограничение по количеству пользователей определяется наличием клиентских лицензий «1С» |
1 информационная база |
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище с помощью сервиса 1С:Облачный архив |
Объем хранения данных до 20 ГБ |
1С:Предприятие 8 через интернет (https://1cfresh.com) — работа в ПП «1С» с любого места и с любого устройства, подключенного к интернету |
До 5 пользователей, до 10 ИБ |
Стоимость Комплексного обслуживания по тарифному плану «КОМФОРТ»:
Период действия |
Льготная цена при непрерывном сопровождении, руб. |
Стоимость, руб. |
На 3 месяца |
16709 |
18969 |
На 6 месяцев |
31224 |
35306 |
На 12 месяцев |
60252 |
67968 |
Купить обслуживание по тарифному плану «КОМФОРТ» можно позвонив по телефону: (3022) 400-901 или оставьте заявку на сайте.
Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также сервисы 1С под вашу специфику работы и линию консультацию.
Для кого тариф: рекомендован компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям и государственным учреждениям.
Регламентные сервисы и услуги в рамках тарифного плана «СТАНДАРТ»:
Установка обновлений |
один раз в месяц, 1 информационная база |
Обновление платформы, типовой не измененной конфигураций, классификаторов, форматов казначейства, регламентированной отчетности |
Один раз в месяц |
Тестирование перед обновлением, создание архивных копий перед обновлением |
Один раз в месяц |
Настройка интернет-поддержки ИТС, Интернет-ресурса http://users.v8.1c.ru на рабочем месте пользователя. |
по запросу |
Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору» |
по запросу |
Обучение практическому использованию Интернет-версии ИТС |
по запросу |
Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями Интернет-версии ИТС |
Один раз в месяц |
Консультирование по работе с Интернет-версией ИТС |
По запросу |
Линия консультаций по работе с Программами 1С |
Пн. – Чт 09:00-18:00 Пт. 9.00-17.00 Всего 720 минут по договору (60 мин /мес.) Стоимость консультационной минуты сверх нормы: 120 мин, т.е. с 121 минуты по 30 руб.00 копеек (по доп.счету) |
Задать вопрос аудитору — персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
неограниченно |
Информационная система 1С:ИТС — справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С» (https://its.1c.ru) |
Предоставляется доступ ко всем разделам |
1С-Лекторий — очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий) |
Неограниченно |
1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и РАР. |
В рамках договора одно учреждение бесплатно |
1С-ЭДО -обмен юридически значимыми электронными документами |
В рамках договора на одно учреждение 100 пакетов в месяц |
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки с помощью программы 1С-Коннект (чат, удаленное подключение, линии консультации разработчиков сервисов 1С) |
Согласно тарифу |
Дистанционный доступ к установленным ПП «1С» через интернет с помощью сервиса 1С-Линк — ограничение по количеству пользователей определяется наличием клиентских лицензий «1С» |
1 информационная база |
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище с помощью сервиса 1С:Облачный архив |
Объем хранения данных до 20 ГБ |
1С:Предприятие 8 через интернет (https://1cfresh.com) — работа в ПП «1С» с любого места и с любого устройства, подключенного к интернету |
До 5 пользователей, до 10 ИБ |
Стоимость Комплексного обслуживания по тарифному плану «СТАНДАРТ»:
Период действия |
Льготная цена при непрерывном сопровождении, руб. |
Стоимость, руб. |
На 3 месяца |
11309 |
13569 |
На 6 месяцев |
20424 |
24506 |
На 12 месяцев |
38652 |
46368 |
Купить обслуживание по тарифному плану «СТАНДАРТ» можно позвонив по телефону: (3022) 400-901 или оставьте заявку на сайте.
Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также сервисы 1С под вашу специфику работы и линию консультацию.
Для кого тариф: рекомендован компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям и государственным учреждениям.
Регламентные сервисы и услуги в рамках тарифного плана «СТАНДАРТ ПЛЮС»:
Установка обновлений |
один раз в месяц, 2 информационные базы |
Обновление платформы, типовой не измененной конфигураций, классификаторов, форматов казначейства, регламентированной отчетности |
Один раз в месяц |
Тестирование перед обновлением, создание архивных копий перед обновлением |
Один раз в месяц |
Настройка интернет-поддержки ИТС, Интернет-ресурса http://users.v8.1c.ru на рабочем месте пользователя. |
по запросу |
Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору» |
по запросу |
Обучение практическому использованию Интернет-версии ИТС |
по запросу |
Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями Интернет-версии ИТС |
Один раз в месяц |
Консультирование по работе с Интернет-версией ИТС |
По запросу |
Линия консультаций по работе с Программами 1С |
Пн. – Чт 09:00-18:00 Пт. 9.00-17.00 Всего 720 минут по договору (60 мин /мес.) Стоимость консультационной минуты сверх нормы: 120 мин, т.е. с 121 минуты по 30 руб.00 копеек (по доп.счету) |
Задать вопрос аудитору — персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
неограниченно |
Информационная система 1С:ИТС — справочники по ведению учета в программных продуктах «1С», консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам «1С» (https://its.1c.ru) |
Предоставляется доступ ко всем разделам |
1С-Лекторий — очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий) |
Неограниченно |
1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и РАР. |
В рамках договора одно учреждение бесплатно |
1С-ЭДО -обмен юридически значимыми электронными документами |
В рамках договора на одно учреждение 100 пакетов в месяц |
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки с помощью программы 1С-Коннект (чат, удаленное подключение, линии консультации разработчиков сервисов 1С) |
Согласно тарифу |
Дистанционный доступ к установленным ПП «1С» через интернет с помощью сервиса 1С-Линк — ограничение по количеству пользователей определяется наличием клиентских лицензий «1С» |
1 информационная база |
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище с помощью сервиса 1С:Облачный архив |
Объем хранения данных до 20 ГБ |
1С:Предприятие 8 через интернет (https://1cfresh.com) — работа в ПП «1С» с любого места и с любого устройства, подключенного к интернету |
До 5 пользователей, до 10 ИБ |
Стоимость Комплексного обслуживания по тарифному плану «СТАНДАРТ ПЛЮС»:
Период действия |
Льготная цена при непрерывном сопровождении, руб. |
Стоимость, руб. |
На 3 месяца |
14264 |
16524 |
На 6 месяцев |
30416 |
24506 |
На 12 месяцев |
50472 |
Купить обслуживание по тарифному плану «СТАНДАРТ ПЛЮС» можно позвонив по телефону: (3022) 400-901 или оставьте заявку на сайте.
В каждый тарифный план включена Информационная система ИТС. Эта система обеспечивает необходимую информационную поддержку пользователей 1С и позволяет найти всю необходимую правовую информацию по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности, комментарии аудиторов, законодательство, формы документов, популярные бухгалтерские журналы и многое другое (Подробно на сайте www.its.1c.ru)
Внимание!
Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ не смогут воспользоваться услугами компании «Романова и Ко» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. Услуги по сопровождению программ без заключения договора не оказываются! Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».
Преимущества сопровождение программ 1С:
— экономия денежных средств и времени.
Тарифы на регулярное сопровождение 1С позволяют существенно экономить, по сравнению с разовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки.
— оперативность в решение поставленных задач.
В первую очередь услуги получают клиенты на договоре сопровождения, скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок от 5-10 минут.
— регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.
Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.